Новости и Публикации
21.01.13
Корпоративные новости

Новый корпоративный стиль и слоган Кофас

С 2011 года, Кофас переорентировался на свой основной бизнес - кредитное страхование, провел внутреннюю реорганизацию для улучшения поддержки клиентов в нестабильной экономической ситуации. Отвечая этой тенденции, Кофас разработал новый корпоративный стиль и новый слоган: "Кофас для безопасной торговли". Уникальный логотип международного бренда и новый корпоративный стиль вводятся с 21 января 2013 во всех 66 юридических лицах, входящих в Кофас. 

 

" Новый корпоративный стиль, который запускается сегодня, отражает значительную трансформацию, произошедшую в Кофас за последние 2 года. Новый слоган отражает наше преимущество как страховщика кредитных рисков и сильные обязательства перед нашими клиентами: безопасная торговля по всему миру", объясняет Жан-Марк Пиллю, председатель правления Кофас.

 

  • Новое позиционирование бренда, символ сильной приверженности клиентам
clip_image002

Новое позиционирование бренда Кофас основано на стабильности кредитного страховщика: его компетентности в оценке и предотвращении рисков, решений, предоставляемых компаниям для защиты от рисков финансового банкротства их поставщиков, что позволяет компаниям развиваться безопасно.
Это именно то, что выражает новый слоган Кофас: "Кофас для безопасной торговли", символ Кофас - сильная приверженность клиентам. 

 

  • Новый имидж для новых амбиций

Разработанный французким агентством W & Cie (Havas Group) новый корпоративный стиль Кофас легче и более энергичный. Каждый компонент копоративного стиля (логотип, оформление, цвета и т.д.) был разработан, чтобы отразить и поддержать новое стратегическое направление Кофас. 

clip_image004

Графическая игра букв ‘C’ и ‘O’ в логотипе, встречающаяся как две руки, выражает отношение доверия, которое Кофас поддерживает со своими клиентами.
Разные цвета этих двух букв подтверждают взаимное дополнение: у клиентов Кофас есть свои клиенты. Наконец связь C и O вызывает ассоциацию со знаком бесконечности, который связывает бренд с ее видом деятельности, указывая на множество данных и бесконечность возможностей. 

 
Так же, иконографическая область логотипа демонстрирует, что Кофас поддерживает своих деловых партнеров и делает заботу о них основой деятельности Кофас. 

Логотип и графика представлены синим и ярко-зелеными цветами. Синий цвет гарантирует продолжение предыдущего логотипа Кофас. Новый зеленный цвет подтверждает уникальность и модернизацию Кофас.

 

О Кофас
Кофас - это мировой лидер в области кредитного страхования, который предлагает компаниям решения, направленные на защиту бизнеса от рисков банкроства покупателей, как на внутренних, так и на внешних рынках. В 2011 году Кофас объявил консолидированный оборот в размере 1.6 млрд. евро, 4600 сотрудников в 66 странах предлагают услуги Кофас. Каждый квартал, Кофас публикует оценку страновых рисков для 157 стран, основываясь на своих уникальных знаниях платежной дисциплины компаний и основываясь на опыте 350 андеррайтеров.  
Во Франции, Кофас управляет экспортными гарантиями от имени правительства Франции.
Кофас является дочерной компанией Natixis, чей коэффициент основного капитала первого уровня составляет 10.2% на конец декабря 2011 года.
www.coface.com

Топ