За более чем 30 лет на рынке DCS Group стала ведущим дистрибьютором в Великобритании по товарам для дома и личной гигиены. Как надежный участник цепочек поставок, компания предлагает клиентам широкий ассортимент известных брендов. В планах расширения DCS опирается на Coface как на ключевого партнера.
DCS Group
Основана в 1994 году. Сегодня DCS – один из лидеров по дистрибуции FMCG в Великобритании, работает с более чем 500 клиентами: от независимых оптовиков до крупных розничных сетей. Помимо дистрибуции компания развивает собственное производство: выпускает товары под собственными марками и линейкой Enliven. Это делает портфель более устойчивым и разнообразным.
Рост за счет сильных сторон
DCS растет быстро, оставаясь в зоне своей компетенции. Как говорит финансовый директор компании Джонатан Берри: «Мы фокусируемся на том, что умеем лучше всего».
Такой подход включает работу с крупными сетями и расширение предложения в категории товаров для здоровья и красоты. Проект стал «большим успехом» и подтвердил способность DCS приносить клиентам понятную ценность.
При этом компания сталкивается с привычными для рынка вызовами: ростом ставок, расходов на персонал и транспорт. Чтобы поддерживать устойчивый рост, DCS использует инструменты внутреннего риск-комитета: строгий кредитный контроль и кредитное страхование. Эти меры критически важны в текущей ситуации.
Как Coface помогает удваивать продажи и избегать потерь
Уже больше десяти лет DCS работает с полисом Coface TradeLiner – гибким решением по кредитному страхованию, которое включает:
- мониторинг кредитных рисков клиентов в режиме реального времени;
- страховую защиту от неплатежей – покрытие до 90% от суммы неоплаченных счетов;
- урегулирование задолженности для быстрого возврата просроченных платежей.
Полис адаптирован под потребности DCS и при необходимости предоставляет дополнительное покрытие. Это позволяет сосредоточиться на росте. За последние годы DCS удвоила продажи и избежала убытков, которые могли возникнуть в связи с неплатежами со стороны контрагентов.
«Кредитное страхование Coface просто делает бизнес проще», – отмечает Джонатан Берри. Это дает команде спокойствие и свободу действовать.
Своевременные решения – меньше рисков
Партнерство с Coface стало важной частью успеха DCS.
«Мы, вероятно, избежали нескольких неплатежей, потому что Coface заранее указывала на риски. Их оценка помогала принимать решения вовремя и не допускать потерь. Это то самое спокойствие, которое позволяет нам думать о росте, а не о проблемах», – говорит Джонатан Берри.
Когда счет становится просроченным, DCS рассчитывает на Coface: либо взыскать долг, либо покрыть до 90% суммы.
«До страхового случая может и не дойти, – поясняет Джонатан, – сам факт наличия в сделке авторитетной третьей стороны, которая вправе истребовать платеж, очень помогает дисциплинировать контрагентов».
Опора для будущего роста
К 30-летию оборот DCS составил около €350 млн. Цель – выйти на €500 млн. Умение упрощать цепочки поставок и добавлять ценность клиентам помогает двигаться к этому показателю.
«Нам нужны партнеры, готовые идти с нами. За время моей работы в DCS мы больше чем вдвое нарастили продажи, и Coface всегда поддерживала нас, предоставляя больше покрытия, когда это требовалось», – отмечает Джонатан Берри.
По мере масштабирования DCS выбирает Coface как партнера первого выбора: инструменты кредитного управления защищают баланс и открывают новые возможности.
«Поддержка Coface была ключевой для нашего пути, – добавляет Джонатан. – Команда компетентная, открытая и оперативная. Мы с уверенностью рекомендуем Coface компаниям, которым нужно комплексное кредитное страхование».
Почему Coface
Почти 80 лет мы помогаем таким компаниям, как DCS Group, превращать кредитные риски в точки роста.
Изучите наши решения и свяжитесь с нами – обсудим, как мы поможем вашему бизнесу расти устойчиво и уверенно.