Свяжитесь с нами

В какой стране вы находитесь?

  • Albania
  • Algeria
  • Argentina
  • Australia
  • Austria
  • Bahrain
  • Baltics
  • Bangladesh
  • Belgium
  • Benin
  • Bosnia and Herzegovina
  • Brazil
  • Brunei
  • Bulgaria
  • Burkina Faso
  • Cameroon
  • Canada
  • Chile
  • China
  • Colombia
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Djibouti
  • Ecuador
  • Egypt
  • Estonia
  • Finland
  • France
  • Gabon
  • Gambia
  • Germany
  • Ghana
  • Greece
  • Guatemala
  • Guinea
  • Hong Kong, S.A.R.
  • Hungary
  • Iceland
  • India
  • Indonesia
  • Israel
  • Italy
  • Ivory Coast
  • Japan
  • Jordan
  • Kazakhstan
  • Kuwait
  • Latvia
  • Lebanon
  • Liechtenstein
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Macedonia
  • Malaysia
  • Mali
  • Malta
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Mexico
  • Montenegro
  • Morocco
  • Netherlands
  • New Zealand
  • Niger
  • Nigeria
  • Norway
  • Oman
  • Pakistan
  • Panama
  • Paraguay
  • Peru
  • Philippines
  • Poland
  • Portugal
  • Qatar
  • Romania
  • Russia
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Serbia
  • Singapore
  • Slovakia
  • Slovenia
  • South Africa
  • South Korea
  • Spain
  • Sweden
  • Switzerland
  • Taiwan
  • Thailand
  • Togo
  • Tunisia
  • Türkiye
  • Uganda
  • United Arab Emirates
  • United Kingdom & Ireland
  • United States
  • Uruguay
  • Vietnam

Coface Russia

2nd Brestskaya St., 8

2nd Brestskaya St., 8
“Panorama” Business Centre,
9th floor

125047, Moscow

Отправить сообщение

Кредитное страхование

*Обязательное поле

Например: name@company.com

legend

Бизнес-информация

*Обязательное поле

Например: name@company.com

legend

Урегулирование долга

*Обязательное поле

Например: name@company.com

legend

Страхование политических рисков

*Обязательное поле

Например: name@company.com

legend

Другой вопрос

*Обязательное поле

Например: name@company.com

legend

Жалоба / обращение

*Обязательное поле

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть претензия, пожалуйста, сообщите нам, мы постараемся предпринять все возможное, чтобы вы остались удовлетворены взаимодействием с Coface и нашими продуктами!

 

Как связаться с Coface?

Вы можете связаться с нами при помощи формы ниже. Также вы можете написать нам на электронный адрес complaint.russia@coface.com

Пожалуйста, опишите в своем обращении проблему, с которой вы столкнулись, и укажите ваше имя и контакты для связи. Если ваша компания является клиентом Coface, вы также можете указать, например, номер договора страхования или иного договора — так мы сможем помочь вам быстрее.

 

Что мы можем гарантировать

 

Мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Если нам потребуется дополнительное время, чтобы разобраться в ситуации, мы:

— Подтвердим получение вашего обращения

— Сообщим вам учетный номер обращения

— Предоставим исчерпывающий ответ на обращение в разумные сроки

 

Вы также можете подать ваше обращение:

 

В письменном виде на адрес Coface Россия

Жалоба клиента подается за подписью клиента с указанием его ФИО, номера договора и существа жалобы по следующему адресу:

Адрес: 125047, г. Москва, 2-ая Брестская ул., д. 8, БЦ «Панорама»

Менеджеру по взаимодействию с клиентами

Телефон: +7 (495) 785-57-15

www.coface.ru

 

В орган страхового надзора

Жалоба клиента может быть отправлена в орган страхового надзора – ЦБ РФ по следующему адресу:

107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, Департамент страхового рынка Банка России

Телефон: +8-800-300-30-00 (бесплатно по РФ), +7 (499) 300-30-00

Факс: +7 (495) 621-64-65

www.cbr.ru

 

Лично в окно приема нарочной корреспонденции Банка России по адресу

107031, г. Москва, Сандуновский пер., д. 3

Телефон: + 8-800-300-30-00 (бесплатно по РФ), +7 (499) 300-30-00

 

Во Всероссийский союз страховщиков по адресу

115093, г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3,

Телефон: +7 (495) 232-12-24,

E-mail: mail@ins-union.ru

www.ins-union.ru

 

Потребители страховых услуг ООO «Кофас Рус Страховая Компания» могут в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенных договоров защищать свои права путем внесудебного (досудебного) урегулирования спора в претензионном порядке и путем переговоров ООO «Кофас Рус Страховая Компания», а также в судебном порядке.

 

Обращение к финомбудсмену

 

При обращении в орган, уполномоченный в досудебном порядке рассматривать обращения потребителей финансовых услуг (Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг (финансовый уполномоченный)), обращение может быть направлено:

 

в электронной форме:

— Через личный кабинет на официальном сайте finombudsman.ru;

— С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг;

— Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заключивший соглашение о взаимодействии со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Информация об указанных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru.
 

в письменной форме по адресу: 

— 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3.

 

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.

 

Открыть политику обработки персональных данных

Открыть текст согласия на обработку данных при подаче обращения или жалобы

  • Г-н
  • Г-жа

  • Страхование дебиторской задолженности
  • Бизнес-информация
  • Обращение не относится к продукту

  • Содержание договора
  • Цены услуг и продуктов
  • Качество обслуживания
  • Решения по кредитным лимитам
  • Выплата страховых возмещений
  • Онлайн-сервис CofaNet
  • Выставление счетов / бухгалтерский учет
  • Взаимодействие с конкретным отделом
  • Поведение представителей компании или отдельного сотрудника
  • Иное

legend