Coface улучшает качество онлайн обслуживания клиентов
Основным приоритетом трехлетнего стратегического плана развития Coface Fit to Win является улучшение обслуживания клиентов.
В этой связи, Coface продолжает совершенствовать онлайн обслуживание, чтобы соответствовать потребностям клиентов.
Клиентам Coface будет доступна полностью обновленная версия CofaNetEssentials, онлайн инструмент страхования торговых сделок: обновленный дизайн и меню, адаптированный для всех мобильных устройств, предоставляющий расширенные возможности и ориентированный на предоставление услуг в соответствии с потребностями клиентов.
Новый CofaNetEssentials открывает возможности онлайн общения с клиентами: доступ ко всем приложениям Coface, новостям и документам по предоставляемым услугам в различных форматах (текстовый, аудио, видео), а также формы обратной связи.
Контакты
Ольга ОЛЮНИНА
Контакты для СМИ
РОССИЯ
125047, г. Москва
1-ая Тверская-Ямская ул., д. 23, стр. 1, БЦ “Парус”
Тел.: +7 (495) 785 57 10, доб. 101
E-mail: olga.olyunina@coface.com