Искусственный интеллект, анализ крупны массивных данных, машинное обучение, предиктивная аналитика и моделирование, глубокое обучение и обработка изображений... Coface использует целый набор передовых технологий Data Science для разработки новых решений для своих клиентов.
Бизнес-информация: сравните финансовые показатели компании со среднерыночными для определения ее финансовой устойчивости
Является ли компания более или менее прибыльной, чем ее основные конкуренты? Как ее долговые обязательства соотносятся со среднерыночными? Насколько устойчива ее финансовая структура?
Лаборатория данных Coface создала "Среднерыночное сравнение" для удовлетворения потребностей клиентов, желающих использовать финансовую информацию для оценки цепочки клиентов и поставщиков. Решение предназначено для оценки компании по отношению к ее аналогам на основе широкого спектра критериев финансового анализа, сравниваемых в режиме реального времени.
Эта сравнительная база данных построена на основе извлечения и обработки более 5 миллионов финансовых отчетов компаний из всех географических регионов и секторов, в которых работает Coface. С ее помощью можно составить рейтинг, основанный на ряде критериев, включая рентабельность, платежеспособность, отрасль, географическое положение, размер сегмента и так далее.
Этот рейтинг финансовых показателей (до 24 коэффициентов) затем визуально и динамически отображается в URBA360, новой информационной платформе Coface.
Economic Insights: динамичная аналитическая панель и уникальная информация для прогнозирования рисков и поиска инвестиционных возможностей
Компании-клиенты Coface часто нуждаются в данных и анализе глобальных экономических тенденций для принятия обоснованных решений относительно стратегии развития и управления торговыми рисками. Для удовлетворения этой потребности Coface разработала платформу Economic Insights.
Это решение, основанное на услугах Coface по бизнес-информации, может быть использовано для оценки рисков в более чем 160 странах и 13 секторах экономики.
Благодаря Economic Insights клиенты Coface могут:
- Анализировать экономику различных стран, чтобы выбирать направления для инвестиций.
- Быстрее проводить перекрестные анализы по странам и секторам и сравнивать различных поставщиков, что помогает принимать взвешенные стратегические решения при выстраивании цепочек поставок.
- Оценивать политические риски или макроэкономические условия, которые могут повлиять на прибыльность компании и правильность ее бизнес-решений.
- Измерять риски для развития торговли в конкретных регионах или секторах экономики.
- Интегрировать скоринги и оценки Coface в собственные механизмы принятия решений.
- Экономить время благодаря ежеквартальным обновлениям и истории данных за более чем 10 лет.
Возмещение убытков и взыскание долгов: модернизация управления страховыми выплатами с использованием технологий глубокого обучения и обработки изображений
Coface внедряет новые решения, направленные на оптимизацию управления требованиями о выплате страховых возмещений, чтобы обеспечить оптимальное качество обслуживания своих клиентов за счет оптимизации работы менеджеров по возмещению ущерба и взысканию задолженности.
Лаборатория данных Coface разработала решение, основанное на технологии оптического распознавания символов (OCR) и алгоритмах обучения продвинутых нейронных сетей. Эта новая система призвана справиться со значительным объемом деклараций о неоплаченных долгах, которые подают клиенты Coface, и с большим количеством документов, которые приходится собирать и проверять вручную командам менеджеров.
Для каждой новой декларации о неоплаченной задолженности, требующей возмещения, инструмент анализирует все документы, предоставленные клиентами, обнаруживает счета-фактуры и отфильтровывает их от других типов документов. Затем он идентифицирует ключевую информацию (номер и дату счета, дату платежа, общую сумму и НДС и т. д.) среди всего цифрового и текстового контента. Чтобы автоматизировать процесс извлечения этих ключевых данных, Coface пришлось обучить алгоритмы искусственного интеллекта на сотнях тысяч документов из записей, ранее обработанных командами менеджеров.
И что в результате? За несколько минут программное обеспечение может обнаружить файлы, в которых уведомление о неоплаченных счетах является неполным. Сократив ручной анализ на 70%, это решение улучшает сроки обработки претензий и ускоряет процесс возмещения ущерба в интересах клиентов Coface. Это тем более важно, что этап возмещения ущерба и взыскания долга - решающий момент для клиента, который может пострадать из-за того, что один из его заказов не был оплачен!