Кадровая политика
COFACE ИНВЕСТИРУЕТ В ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ И ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ УСЛУГИ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА.
ЧЕТЫРЕ ПРИОРИТЕТА
- Привлечение талантливых специалистов
- Обучение экспертов
- Прозрачность внутри компании
- Признание и награждение за работу
Привлечение талантливых специалистов
В первый год работы все менеджеры Coface проходят обучение, что позволяет им познакомиться с корпоративной культурой и установить личные контакты внутри компании. В ходе тренингов сотрудники подробно изучают продукты и услуги, которые предлагает Coface.
Во время тренинга его участникам предоставляют информацию о широком спектре бизнес-линий Кофас, которые вместе с международным присутствием компании открывают для них новые возможности.
Обучение экспертов
Для работы в Coface нужны компетенции определенного уровня. Эти компетенции компания предоставляет новым сотрудникам, которые проходят специализированное обучение в первые месяцы работы. Обучение проводят в каждом регионе в соответствии со специализацией сотрудников. Обучение проводят менеджеры компании, квалифицированные консультанты и специалисты. Уделяя основное внимание андеррайтингу, предоставлению расширенной информации, работе с претензиями и взысканию дебиторской задолженности, это обучение предоставляет сотрудникам возможность улучшить свои знания и поделиться лучшими профессиональными практиками с коллегами, работающими в других странах.

ПРОЗРАЧНОСТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Мы ежегодно оцениваем показатели работы и навыки всех наших сотрудников, что позволяет нам обеспечивать полную прозрачность перспектив карьерного роста внутри компании.
Также ежегодная оценка дает возможность определить сотрудников, способных занять позиции более высокого уровня. Эти сотрудники в дальнейшем получают индивидуальную поддержку и сопровождение как в своих подразделениях, так и в рамках глобального карьерного менеджмента компании.
ПРИЗНАНИЕ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Политика компенсации в Coface направлена на поощрение высоких результатов работы и мотивацию каждого сотрудника. Наиболее эффективным сотрудникам Coface выплачивает различные компенсации, которые основаны на личных результатах и вкладе в доход компании.
ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ И НАВЫКОВ

Многообразие в Coface - это не дополнительная функция: для компании, которая работает с 50 000 клиентами в 66 странах, это является необходимостью. Сотрудники с разным опытом и разными навыками – основа успеха компании.
Прежде всего, сильная сторона Coface – это социокультурное многообразие наших сотрудников и их знания локальных рынков. Они отражают многообразие наших клиентов и обеспечивают хорошую адаптацию компании в постоянно меняющихся социально-экономических условиях.
Мы также высоко ценим равное соотношение мужчин и женщин в нашей компании. На уровне исполнительного комитета компании такой баланс достигнут.