О Кофас

Кадровая политика

КОФАС ИНВЕСТИРУЕТ В ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ, ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ УСЛУГИ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА

ЧЕТЫРЕ ПРИОРИТЕТА

  • Привлечение талантливых людей
  • Обучение экспертов
  • Прозрачность внутри компании
  • Признание и награждение за работу
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ

Все новые сотрудники Кофас уровня менеджеров в первый год работы проходят обучение, что дает им возможность познакомиться с корпоративной культурой и установить личные контакты. Во время тренинга его участникам предоставляют информацию о широком спектре бизнес-линий Кофас, которые вместе с международным присутствием компании открывают для них новые возможности.

 

ОБУЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Для работы в Кофас нужны компетенции определенного уровня. Эти компетенции компания предоставляет новым сотрудникам, которые проходят специализированное обучение в первые месяцы работы. Обучение проводят в каждом регионе в соответствии со специализацией сотрудников. Обучение проводят менеджеры компании, квалифицированные консультанты и специалисты. Уделяя основное внимание андеррайтингу, предоставлению расширенной информации, работе с претензиями и взысканию дебиторской задолженности, это обучение предоставляет сотрудникам возможность улучшить свои знания и поделиться лучшими профессиональными практиками с коллегами, работающими в других странах.

Type11

ПРОЗРАЧНОСТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Ежегодно мы оцениваем показатели работы и навыки всех наших сотрудников во всех странах. Это ключевой этап, который предоставляет сотрудникам прозрачность перспектив их карьерного роста.
Эта оценка дает возможность определить сотрудников, способных занять позиции более высокого уровня. Таким образом, эти сотрудники в дальнейшем получают индивидуальную поддержку и сопровождение как в своих подразделениях, так и в рамках глобального карьерного менеджмента компании.
 
ПРИЗНАНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ЗА РАБОТУ
Политика компенсации в Кофас направлена на поощрение результатов работы и мотивацию каждого сотрудника, чтобы отметить значимость их работы. Наиболее вовлеченным сотрудникам Кофас выплачивает различные компенсации, которые основаны на личных достигнутых результатах и вкладе сотрудников в доходы компании.
 

ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ И НАВЫКОВ

Les 4 engagements de notre politique de Ressources Humaines

Многообразие в Кофас -  это не дополнительная функция: для компании, которая работает с 35000 клиентами в 66 странах, это является необходимостью. Сотрудники с разным опытом и разными навыками – основа успеха компании.
 
Прежде всего, сильная сторона Кофас – это социокультурное многообразие наших сотрудников и их знания локальных рынков. Они отражают многообразие наших клиентов и обеспечивают хорошую адаптацию компании в постоянно меняющихся социально-экономических условиях.
 
Мы также высоко ценим равное соотношение мужчин и женщин в нашей компании. На уровне исполнительного комитета компании такой баланс достигнут.

Топ
  • Russian